Маркетинг

Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0

Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.

Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Главная » Вузы » Московский Институт Технологий и Управления » Маркетинг

Московский Институт Технологий и Управления, специальность "Маркетинг"

Адрес офиса партнёра:

Астрахань, улица Тургенева, 10/14

Телефон:

8 (800) 775-02-29

E-Mail:

enroll@ecvdo.ru

Часы работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

Посмотреть все адреса
При выборе места обучения , Вам особенно важно:
При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Посоветуйте нас друзьям!

Профиль "Маркетинг" в области менеджмента направлен на подготовку специалистов, способных эффективно управлять маркетинговыми стратегиями и процессами в организациях.

Программа включает в себя изучение основных принципов маркетинга, исследование рынка, разработку рекламных кампаний и стратегий продвижения товаров и услуг.

О специальности:

Направление подготовкиМенеджмент
ПрофильМаркетинг
Код специальности38.03.02
Квалификация выпускникаБакалавр
Срок обучения4 года 6 месяцев
Работа системы СДО24 часа в сутки
Оплатапо семестрам
Наличие итоговой аттестации Да
Он-лайн консультация с преподавателямиДа
Персональный кураторНа весь период обучения
Электронная библиотекаДа
Пересдача дисциплинБесплатно
Возможность учиться с iPhone, Ipad,AndroidДа
Защита дипломной работыОчно
Справка-вызов на сессиюНе предоставляется
Документ по окончании обученияДиплом государственного образца о высшем профессиональном образовании с квалификацией Бакалавр и приложение к диплому, а также Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке
Стоимость обучения в год от 60 000

Поступление по ЕГЭ (на базе аттестата) (минимальные проходные баллы)русский язык (36), математика (27), По выбору: обществознание (42); история (32), георгафия (37), иностранный язык (22) или информатика и ИКТ (40).

Вступительные испытания ( после СПО/НПО/ВО) (минимальные проходные баллы): русский язык (36); математика (Социально-экономический профиль) (40); обществознание (Социально-экономический профиль) (40).

Маркетинг

 

Целью профиля "Маркетинг" является формирование у студентов следующих компетенций:

 

  • Понимание маркетинговых принципов: Знание основных концепций и методов маркетинга.
  • Умение проводить маркетинговые исследования: Анализ рынка, потребительских предпочтений и конкурентов.
  • Разработка маркетинговых стратегий: Создание эффективных стратегий продвижения товаров и услуг.

 

В какой должности я смогу работать?

  • Менеджеры по маркетингу: Разработка и реализация маркетинговых стратегий компаний.
  • Специалисты по маркетинговым исследованиям: Проведение анализа рынка и конкурентной среды.
  • Менеджеры по продуктам: Управление жизненным циклом продуктов и услуг.
  • Эксперты по цифровому маркетингу: Продвижение бренда через онлайн-каналы.

 

Что изучать (предметы):

Студенты профиля "Маркетинг" изучают различные предметы, такие как:

 

  • Основы маркетинга: Основные концепции и инструменты.
  • Маркетинговые исследования: Методы сбора и анализа данных о рынке.
  • Маркетинговое управление: Управление маркетинговыми процессами в компании.
  • Стратегии маркетинга: Разработка эффективных стратегий продвижения.
  • Цифровой маркетинг: Использование онлайн-платформ и социальных сетей для продвижения бренда.

 

Эти предметы обеспечивают студентам необходимые знания и навыки для успешной карьеры в сфере маркетинга.

Есть вопросы?
Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
*нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Наши преимущества
Маркетинг
Поступление
без ЕГЭ
Маркетинг
Поступление:
ВУЗ - 7 дней, колледж - 3 дня
Маркетинг
Бесплатное
сопровождение
Маркетинг
Экономия времени
(обучение дистанционно)
Маркетинг
Помощь
в трудоустройстве
Маркетинг
Экономия денег
(работаем без посредников)

Похожие специальности

СпециальностьУчебное заведениеСтоимость обученияРазница цены от текущей специальностиПоступить
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) 66 000
Рекомендуем!
+10% Поступить
Менеджмент организации Московский Международный Университет (ММУ) 74 000 +23% Поступить
Информационные технологии в бизнесе Московский Экономический Институт (МЭИ) от 60 000 -100% Поступить
Маркетинг Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (Университет "Синергия") 68 000 +13% Поступить
Маркетинг Московский Институт Технологий и Управления 60000 Поступить
Процесс поступления
Связаться с нами любым удобным образом: оставить заявку, оставить заявку на консультацию, заполнить анкету, обратиться в чат, позвонить.
Получить консультацию от персонального менеджера и список необходимых документов
Прислать документы персональному менеджеру
Пройти вступительные испытания (если они предусмотрены)
Получить полный комплект документов в электронном виде
Распечатать, заполнить и отправить документы для поступления
Оплатить обучение
Дождаться выхода приказа о зачислении
Получить доступ в систему дистанционного обучения и персонального куратора
Документы необходимые для поступления

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»

Наш эксперт приемной комиссии свяжется с вами в течение 15 минут после отправки заявки на поступление

Как вы гарантированно поступите:
1. Вы оставляете заявку
2. Эксперт подберет учебное заведение/специальность
3. Мы согласовываем все параметры поступления
4. Вы приступаете к обучению в ближайшее время

Заполните форму ниже или свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
top